Манипуляция в бизнесе. Учимся манипулировать людьми.

Современные предприятия могут оставаться на рынке, только при наличии трех критерий — эффектной рекламы, качественного и свежего продукта и наличии грамотно построенных взаимоотношений с клиентами, партнерами и коллегами.

Манипуляция в бизнесе. Учимся манипулировать людьми.

В правильном управлении персоналом, инвесторами, клиентами и партнерами помогает именно манипуляция.

Сегодня манипуляция используется для достижения конкретных целей — высоких продаж, занятия новых должностей, подписания договора с инвесторами и партнерами. Мир бизнеса без манипуляции не был бы таким интересным и успешным, каким он является сегодня. Чтобы правильно манипулировать человеком, нужно добиться его расположения, а это не так просто как кажется на первый взгляд. Итак, в 5-ти пунктах, как научиться манипулировать людьми:

  1. Узнать чем интересуется объект. Это самый первый и, наверное, один из самых важных этапов, потому что именно от определения интересов объекта и зависит ваш дальнейший результат.
  2. Получить расположение. Если объект является незнакомым лицом — клиентом или инвестором, то этот пункт играет значимую роль. Чтобы вызвать доверие, нужно не только показывать положительные стороны себя или своей компании, но рассказывать и о минусах, использовать, как говориться «самоиронию».
  3. Представлять информацию с положительной стороны. Удивить неподготовленного человека неимоверно высокой статистикой, объемами продаж — это отличный прием, пользующийся довольно высокой популярностью.
  4. Сделать эксклюзивное предложение. «Как хорошо что вы сейчас здесь, ведь у нас сегодня акция!», «Вы мой любимый покупатель, обязательно сделаю вам скидку…», «Вообще-то, это запрещается, но для вас…» Подобные предложения чаще всего действуют на клиента благотворно, он уверен что здесь он особый клиент и будет посещать ваше предприятие снова. Говорите такие фразу чаще, только не перегните палку, иначе ничего хорошего не выйдет.
  5. Похвала. Каждому человеку становится приятно слышать комплимент в свой адрес. Похвала — это еще один отличный способ завоевать и закрепить расположение объекта. Хвалить человека нужно при любой подходящей ситуации, это придаст объекту уверенность в вас, как в единомышленнике.

Манипуляция является ключом к успеху в бизнесе, поэтому не стоит ею пренебрегать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*