Как можно автоматизировать торговлю на маркетплейсах?

Интересное

Каждый начинающий продавец на маркетплейсах должен заранее решить, кто будет заниматься рутинной работой по оформлению личного кабинета и карточек товаров, сбору и систематизации информации, ведению отчетности, обработкой заказов, контролю остатков на складе и общению с покупателями.

Он сам или нанятый штат специально обученных сотрудников. Хотя существует и третий путь, дающий прекрасные возможности для использования всех преимуществ цифрового обслуживания и перевода торговли в автоматизированный режим. Как это работает – расскажем в сегодняшней публикации.

Данная услуга набирает стремительную популярность и активно используется как новичками, так и «продвинутыми» продавцами.

Автоматизация торговли для начинающих продавцов

Как автоматизировать продажи на маркетплейсеВ этом случае автоматизация бизнеса нужна для предотвращения ошибок. Новички часто загораются идеей, но переоценивают собственные силы.

Им кажется, что оформление страницы, ведение документации и сбор дополнительной информации о тенденциях и конкурентах не может быть сложным и обременительным занятием. Конечно, всё так и есть, но только в начале.

В дальнейшем появляется больше неопределенности, растет скорость продаж, возникает потребность в дополнительной отчетности. И начинающий продавец не справляется с темпом.

Как следствие – ошибки, снижение качества работы, сложности в общении с покупателями и обвал рейтинга и позиции в поисковой выдаче. В сервисе аналитики MPSTATS, например, есть специальный раздел Студия, который предназначен для автоматизации работы с отзывами.

Автоматицация для интернет-ритейлеров

У данной категории продавцов проблем с опытом и грамотной постановкой работы, как правило, не существует, но увеличение объемов продаж и торговля одновременно на нескольких маркетплейсах требуют профессиональной работы дополнительных сотрудников с организационным усложнением и тратами на зарплату (нередко – значительными).

Альтернативой как раз и выступают различные системы по автоматизации. Они решают такие вопросы, как адаптация уже существующих карточек для других маркетплейсов, обновление ценников на многочисленных ресурсах с учетом скидок и акций, контроль маркировки и логистики на нескольких складах, оптимизация работы с поставщиками.

Читайте также:  Мезотерапия для лица: искусство восстановления здоровья и молодости кожи

База знаний MPSTATS включает много инструкций по работе с самыми эффективными инструментами, в том числе, по автоматизация работы и аналитике продаж на маркетплейсах!

Как автоматизировать

Конечно можно самому разработать персональное программное обеспечение, но это долго, дорого и требует больших специальных знаний. Гораздо лучше купить уже готовые лицензионные программы и затем осуществлять выборочный контроль и внесение изменений.

Подключение готовых сервисов происходит максимально быстро: вносится информация о фирме и маркетплейсах, активизация и интеграция программы. Вся работа, в том числе сразу по нескольким сервисам, осуществляется через один личный кабинет.

Автоматизацию можно проводить через сервисы интернет-аналитики, инструменты интеграции с торговыми площадками (например, БИТ.Интеграция с маркетплейсами, RDV Маркет, E-COMMERCE 1C, МойСклад, Станлаб, СеллерМАРКЕТ), CRM-системы (RetailCRM, РосБизнеСофт CRM), а также другие ресурсы.

Оцените статью
Jette.ru
Добавить комментарий