//Как организовать продажу парфюмерной продукции
продажу парфюмерной продукции

Как организовать продажу парфюмерной продукции

Бизнес по продаже этой продукции никогда не потеряет своей актуальности, ведь спрос на парфюмерию будет всегда. Основной контингент покупателей подобной продукции составляют женщины. Духи и туалетную воду они приобретают и для себя, и в качестве подарка мужчинам. Иногда и сильная половина человечества заходит в такие магазины.

 

Как и прочий бизнес, торговля парфюмерией имеет свои особенности и трудности.

Как организовать открытие магазина, специализирующегося на продаже парфюма?

Бизнес по продаже парфюмерии имеет свои преимущества перед другими видами деятельности. Во-первых, он высокорентабелен. В перспективе владелец магазина может получать довольно хорошую прибыль. Во-вторых, наличие конкуренции способствует разработке интересных маркетинговых проектов для продвижения именно своего товара.

Как организовать продажу парфюмерной продукции

Первым делом надо выбрать тип продукции, которая будет реализовываться. Ниже приведен список возможных вариантов.

  1. Оригинальная парфюмерная продукция. Такой товар обеспечивает премиум сегмент. Цены на нее устанавливаются на довольно высоком уровне. Соответственно, потребителями выступают обеспеченные люди.
  2. Лицензионная парфюмерия. Производство этой продукции осуществляется при наличии лицензии. Качество ее несколько ниже, чем у оригинальных косметических линий. Соответственно, и цены доступнее. Такие товары могут позволить себе люди со средним достатком.
  3. Наливная продукция. Такой бизнес наливной парфюмерии предполагает ее закупку в больших емкостях. Из них ее разливают по флаконам и бутылочкам.

Как организовать продажу парфюмерной продукции
На следующем этапе необходимо обдумать, каким образом представить продукцию потребителю. Для этого нужно разработать специальный бизнес-план. В нем будут отражаться все нюансы работы магазина, возможные риски и пути борьбы с ними. Для открытия торговой точки нужны первоначальные вложения на аренду помещения, закупку ассортимента.

Можно рассмотреть вариант отдела в торговом центре. В этом случае можно значительно сэкономить на площади помещения. Основные затраты пойдут на оборудование и закупку продукции.

Как отдельный вид бизнеса можно рассматривать интернет-магазин. Он может существовать как самостоятельная точка продажи или как дополнительная к основному магазину. Во втором случае это даст возможность завоевать больше клиентов и, соответственно, увеличить прибыль.

Для организации парфюмерного бизнеса в интернете придется потратиться на разработку веб-дизайна, создание доменного имени, хостинг и т. д. Грамотная маркетинговая политика обеспечит большую посещаемость магазина.

Как организовать продажу парфюмерной продукции

Итак, в вопросе выбора ассортимента товаров решающим фактором являются стартовые вложения. При наличии большого количества денежных средств можно закупить оригинальную продукцию. Если стартовые вложения более скромные, то лучше остановить свой выбор на лицензионных товарах. Бизнес в области парфюмерии отличается высоким уровнем популярности в любом уголке планеты. При этом покупательскую активность проявляют как женщины, так и мужчины.

Вопрос цены и качества можно рассматривать двояко. Так, обеспеченные покупатели не будут обращать внимания на цену. Для них главное – должный уровень качества выбранного товара. Поэтому, если бизнес рассчитан на покупателей с высоким достатком, следует хорошо вложиться в покупаемую продукцию. Ее лучше всего приобретать у производителей известных брендов.

Как организовать продажу парфюмерной продукции

Важно верно соотносить свои возможности. Весь бизнес должен быть направлен на определенный сегмент населения. От покупателя будет зависеть и реклама, и весь маркетинг в целом.

Продукция высокого качества требует больших вложений. Но если верно подобрать место для открытия магазина, можно полностью окупить все затраты и получить высокую прибыль.

Немало предпринимателей пользуется небольшой хитростью: самостоятельно производят доступную по стоимости парфюмерию за счет разбавления дорогой. При этом используются различные технологии. Благодаря такому методу растет количество реализуемого товара, при этом можно значительно снизить цену, чтобы сделать его привлекательным для людей со средним заработком.

При планировании открытия надо рассчитывать, что нужно будет оплачивать аренду торговой площади, заработную плату продавцу и др. Так что цены на продукцию должны устанавливаться с учетом этих расходов, чтобы они полностью покрывались.