При подборе офисной мебели нужно помнить несколько основных правил, советует производитель компания «МастерZ»
- Мебель должна быть максимально удобной. Большинство предметов мебели данного сегмента оснащены стандартными ящиками, тумбами, выдвижными полками-подставками под клавиатуру и мышь.
- Офисная мебель не должна иметь лишних функций, Например, компьютерный стол для домашних пользователей будет значительнее функциональнее офисных столов для работы. В большом функциональном оснащении офисного стола, зачастую нет необходимости. Поэтому типовая мебель полностью соответствует заданным требованиям по функционалу.
- Стандартность применяемых материалов даёт возможность корпоративному покупателю приобрести максимально дешёвую и качественную мебель для офисного персонала.
- Для того, чтобы правильно подобрать обстановку для офиса следует знать размеры помещения, количество сотрудников их обязанности (АРМ — количество автоматизированных рабочих мест оборудованных компьютерами количество документов — стеллажи для бумаг и т.д.), сколько будет посетителей в офисе, а также предполагаемый бюджет для приобретения.
От правильно подобранной мебели зависит не только имидж фирмы в глазах её клиентов, но психологический комфорт в работе, производительность труда.
Стоимость одного места офисного работника примерно около 8-12 тысяч рублей в зависимости от оснащения. Сюда входят: подкатная тумба, стол (для документов или же компьютерный со встроенной подставкой под системный блок), кресло. При необходимости также приобретается шкаф для документов, как с обычными полками, так и дверцами, а также шкаф для одежды.
Спрос на мебель для офиса постоянно колеблется, в связи с этим меняются и цены производителей. И часто одинаковые предметы офисной мебели для руководителей могут стоить по-разному.
Поэтому, прежде, чем приобретать обновления в офис следует ознакомиться с рынком предложений. Здесь могут присутствовать, как крупные производители, их филеры-реализаторы, а также небольшие заводы по производству.
При этом, не следует обходить стороной дилеров, ведь у них часто цены могут быть ниже чем у непосредственных компаний-производителей. Особенно это заметно, если дилерская сеть очень развита. Посредник — может предложить как более качественный сервис, так и более низкую цену не за счёт потери потребительских характеристик офисной мебели, а за счёт реализации больших объёмов, позволяющих получать дополнительные выгодные условия и предоставить наиболее привлекательные цены для конечных заказчиков — фирм.