Как работает третья опора раздатки на Ниву 21214

Раздаточная коробка или как ее еще называют раздатка устанавливается на все автомобили, у которых полный привод, среди которых и нива. На полноприводных автомобилях данная деталь может увеличивать крутящий момент во время перемещения в труднопроходимом условии, распределяет крутящий момент среди осей. К тому же коробка устанавливается на автокраны, пожарный вид транспорта, где она принимает участие в операциях с приводами водяной помпы, насоса и так далее.

Раздатка разная на различных техниках, однако бывают одни и те же конструктивные характеристики, среди которых присутствие подобных деталей, как валы привода передней и задней оси и так далее.

Третья опора раздатки на Ниву 21214: принцип работы

На третью опору раздатки на Ниву 21214 поступает от коробок передач ведущим валом. Затем момент может перейти на межосевые дифференциалы, которые бывают как без механизмов блокировок, так и с жесткими блокировками либо автоблокировками. Если на дифференциале не имеется блокировок, то оси вращаются с различной мощностью, а вот присутствие подобной детали дает возможность распределить крутящий момент, исходя из типа трассы.

Самоблокирующийся дифференциал обычно представлен вязкостной муфтой (самый популярный вид), дифференциалом вроде «торсен» (не имеет повышенной надежности, который нужен для внедорожника) либо многофрикционной муфтой.

У раздатки на ниву бывает пару рабочих режимов: от подключения лишь задней оси до включения двух осей с автоблокировками дифференциалов друг с другом. Управление ею осуществляется вручную с помощью механического рычажного привода. Рычаг передвигается в продольных направлениях по оси, которая установлена на проушинах от кронштейна впереди раздаточных коробок.

Где расположена и какие функции выполняет раздаточная коробка?

Раздаточная коробка может занимать промежуточное состояние в трансмиссии транспортного средства между коробкой передач и карданным валом. У нее есть свой корпус, где установлены её составные области.

Раздатка может помочь воплотить следующие задачи внедорожника:

  • Блокировка межосевых дифференциалов.
  • Выключение ведущего моста.
  • Увеличение вращающего момента ведущей покрышки.

Вероятные признаки поломки

О том что нарушилась нормальная работа коробки ВАЗ-21213 вы можете предполагать по таким признакам, как:

  1. Задержки во время подключения переднего привода.
  2. Перегрев коробок.
  3. Высокая затрата трансмиссионных масел.

Монтаж «девайса», который приобретен в магазине, очень легкий. Необходимо на задней крышке

осуществить замену трех шпилек на более длинный из комплектов. Затем вы можете прикручивать ее, отцентрировать и сверлить отверстие в напольном покрытии, на которые шайбой, гайкой, болтами закрепляем коробку.

Rate article
Jette.ru
Добавить комментарий