Рекламные буклеты являются одним из инструментов продвижения компаний. Может показаться, что эпоха печатных рекламных материалов постепенно уходит в прошлое: заявлять о себе проще и дешевле через Интернет. Но действительно ли стоит полностью отказаться от распространения буклетов?
Сразу назвать цену рекламной кампании достаточно сложно – ведь она состоит не только из цены, которую назначит типография. Печать буклетов – это половина дела, необходимо их еще и распространить. Поэтому в стоимость такой компании входит не только изготовление, но и распространение печатных материалов.
Макет
Именно от этого этапа зависит успех вашей рекламной компании. Если вам удастся создать яркий и интересный дизайн – реклама будет успешной, поскольку ваше изделие будет успешно привлекать внимание и, как следствие, доносить информацию.
Как уже было сказано, ваша задача – донести информацию в наиболее простой и понятной форме. Не стесняйтесь экспериментировать с оформлением и шрифтами, используйте иллюстрации. Важно донести информацию и сделать ее доступной и запоминающейся – в этом помогут не полотна текста, а ясно выраженные мысли и привлекательные иллюстрации.
Печать
Печать буклетов лучше поручить профессионалам. Для этого обратитесь в типографию: здесь вам помогут с выбором материалов, а при необходимости – и с дизайном. Сотрудники рассчитают и стоимость вашего тиража. Она зависит от многих факторов: формата, плотности бумаги,покрытия. Чем больше сложных материалов – тем дороже будет один рекламный контакт.
Сейчас для изготовления буклета используется печать офсетная или цифровая. Последняя позволяет сделать их более доступными по цене и дает возможность в короткий срок получить тираж с минимальными затратами.
При цифровой технологии издания печатаются на специальном принтере, который в состоянии печатать сразу несколько страниц. Печатают на бумаге с глянцевой или матовой поверхностью, плотностью до 400 г/м2. Наносится логотип, текст и картинки. В зависимости от формата и тиража, печать может быть простой или многостраничной. Издания получаются красочными. Но способ не подходит для больших тиражей.
Офсетная технология предполагает использование пресса, где листы печатной продукции попадают в специальные лотки, и там наносится краска. Затем отправляются на печатные валы. Отпечатанные листы приклеиваются к фальцу и оказываются в ламинаторе. Среди преимуществ этого способа – скорость, качество (высокая четкость изображения, красочность, белизна), простота технологии. Из недостатков – сложность изготовления печатных форм и большое энергопотребление.
Послепечатная обработка
Ламинирование, тиснение, фольгирование – все эти технологии помогают запомниться клиентам. В сочетании с дизайнерской печатью создается по-настоящему оригинальный рекламный продукт. Для этого дизайнеры готовят макет с учетом особенностей применяемой технологии и послепечатного оборудования.