В разговорах между автолюбителями можно часто услышать, что вместо проведения ремонтных работ, собственник хочет приобрести контрактный вариатор. Не все автовладельцы знакомы с этим выражением, поэтому постараемся рассказать об этом в сегодняшней статье.
Что такое контрактный вариатор?
Такой контрактный вариатор обычно снимают с пострадавшего в аварии автомобиля и предлагают в розничную продажу. Еще одним вариантом поступления на рынок, демонтаж с ворованной автомашины. Проследить всю историю довольно сложно и он не требует согласования в ГИБДД. Необходимость в покупке агрегата наступает, когда гарантийный срок заканчивается и больше владельца не будут обслуживать официальные дилеры. Со временем машина стареет и ее узлы постепенно приходят в негодность. Возникает вопрос с ремонтом или заменой.
Человек идет на СТО, где ему проводят диагностику и выставляют счет. Собственник автомобиля с ужасом осознает, что работы и стоимость запчастей ненамного ниже цены нового узла. Поэтому он начинает подыскивать иные варианты. Наиболее частые поломки вариатора:
- Из строя выходят подшипники и шестерни, которые сильно разбивают посадочное место.
- Отломившаяся деталь ломает шестерни и муфты в процессе эксплуатации.
- Повреждение корпусных деталей, вследствие разрыва ремня.
- В корпусе вариатора образуются трещины после совершения дорожно-транспортного происшествия.
Учитывая многочисленные проблемы, владелец постепенно понимает, что единственно верным решением будет покупка нового или установка контрактного вариатора. Что будет более эффективно?
Что лучше контрактный вариатор или приобретение нового?
Если у вас не существует проблем с денежными средствами, то не стоит задумываться, а просто купить узел с последующей установкой. Таким образом вы избавите себя от ненужных проблем. Но довольно часто на это у собственника не хватает средств и он начинает искать, где взять вариатор подешевле.
При подборе важно учитывать следующие обстоятельства:
- Важно чтобы агрегат полностью подходил автомобилю по конструктивным особенностям.
- Стараться выбирать узел той же марки и производителя.
- В процессе покупки тщательно исследовать вариатор, на предмет скорейшего износа.
- Потребовать у продавца документы на агрегат, чтобы потом не возникало проблем.
Если все предусмотреть, то сделка получится успешной и вы снова будете в строю. Следите во время продажи за поведением продавца: если он избегает проверки на СТО, значит боится, что заявленные технические данные окажутся при проверке фикцией. С таким бизнесменом не стоит связываться и отказаться от сделки.