В то время как на простые бигборды и вывески люди мало обращают внимание, а рекламные листовки выбрасывают в ближайшую урну, то в качестве альтернативной и дополнительной рекламы, компания «Воздушные шары» (сайт printlogo66.ru) предлагает уникальный способ распространения информации: печать вашей рекламы на воздушных шарах и специальных флажках, которые привлекают намного больше людей, чем те же листовки. Более того, ни что так не радует детей как воздушные шарики, именно с ними можно весело гулять по улицам, а проходящие люди будут с позитивом обращать внимание на шарики и ненавязчиво для себя запоминать размещенную на них информацию.
Воздушный шарик имеет ряд преимуществ перед плакатами или листовками по следующим параметрам:
- в кармане его не спрячешь;
- с шариком играют на улице или гуляют по местности, тем самым охватывая больше людей на пути;
- практически каждый обращает внимание на шарик;
- запущенные в небо шарики могут охватить тысячную аудиторию;
- стоимость весьма мала, что доступно каждому;
- его не выбрасывают сразу после приобретения.
Если заказчик раздаёт шарики бесплатно, тогда люди их будут разбирать очень быстро и брать не только себе. Каждый, кто приобрёл такой шарик с рекламой, превращается в рекламного агента.
О компании
Компания «Воздушные шары» имеет собственное высококачественное оборудование для печати текста на воздушных шариках. Под заказ компания закупает чистые шары и флажки, после использует их для печати текста. Текст наносится чётко и качественно, даже если сильно надуть шар текст будет видно. Высокое качество шара позволяет долго его использовать, а надписи не стираются даже после контакта с водой. Компания находится в Екатеринбурге, более детальную информацию можно узнать на сайте.
Каждый заказчик может выбрать для себя размер шара, его цвет и необходимое количество. Каждый цвет шара имеет фото как выглядит в действительности, а разные цвета и оттенки способны удовлетворить каждого заказчика. А команда операторов всегда готова помочь каждому посетителю.
Почему именно воздушный шар
Согласно статистике, 9 из 10 человек обращают внимание на воздушные шары или предметы в воздухе. Увидев красивый и яркий шарик, человек автоматически начинает читать информацию на нём, даже если она ему не нужна. Такие люди ваши потенциальные клиенты, если им не нужен данный продукт, они могут рассказать о нём друзьям, а те своим друзьям. Таким образом, у вас уже минимум десяток потенциальных покупателей от одного увидевшего шар прохожего.
Очень интересная идея использовать воздушные шарики для рекламы! Это не только ярко и привлекательно, но и создает хорошее настроение. Спасибо за креативный подход, такая реклама точно привлекает внимание!