Оригинальная реклама на воздушных шариках

Оригинальная реклама на воздушных шариках Дом

В то время как на простые бигборды и вывески люди мало обращают внимание, а рекламные листовки выбрасывают в ближайшую урну, то в качестве альтернативной и дополнительной рекламы, компания «Воздушные шары» (сайт printlogo66.ru) предлагает уникальный способ распространения информации: печать вашей рекламы на воздушных шарах и специальных флажках, которые привлекают намного больше людей, чем те же листовки. Более того, ни что так не радует детей как воздушные шарики, именно с ними можно весело гулять по улицам, а проходящие люди будут с позитивом обращать внимание на шарики и ненавязчиво для себя запоминать размещенную на них информацию.

Оригинальная реклама на воздушных шариках

Воздушный шарик имеет ряд преимуществ перед плакатами или листовками по следующим параметрам:

  • в кармане его не спрячешь;
  • с шариком играют на улице или гуляют по местности, тем самым охватывая больше людей на пути;
  • практически каждый обращает внимание на шарик;
  • запущенные в небо шарики могут охватить тысячную аудиторию;
  • стоимость весьма мала, что доступно каждому;
  • его не выбрасывают сразу после приобретения.

Если заказчик раздаёт шарики бесплатно, тогда люди их будут разбирать очень быстро и брать не только себе. Каждый, кто приобрёл такой шарик с рекламой, превращается в рекламного агента.

О компании

Компания «Воздушные шары» имеет собственное высококачественное оборудование для печати текста на воздушных шариках. Под заказ компания закупает чистые шары и флажки, после использует их для печати текста. Текст наносится чётко и качественно, даже если сильно надуть шар текст будет видно. Высокое качество шара позволяет долго его использовать, а надписи не стираются даже после контакта с водой. Компания находится в Екатеринбурге, более детальную информацию можно узнать на сайте.

Каждый заказчик может выбрать для себя размер шара, его цвет и необходимое количество. Каждый цвет шара имеет фото как выглядит в действительности, а разные цвета и оттенки способны удовлетворить каждого заказчика. А команда операторов всегда готова помочь каждому посетителю.

Почему именно воздушный шар

Согласно статистике, 9 из 10 человек обращают внимание на воздушные шары или предметы в воздухе. Увидев красивый и яркий шарик, человек автоматически начинает читать информацию на нём, даже если она ему не нужна. Такие люди ваши потенциальные клиенты, если им не нужен данный продукт, они могут рассказать о нём друзьям, а те своим друзьям. Таким образом, у вас уже минимум десяток потенциальных покупателей от одного увидевшего шар прохожего.

Оцените статью
Jette.ru
Добавить комментарий

  1. Милана Фетисова

    Очень интересная идея использовать воздушные шарики для рекламы! Это не только ярко и привлекательно, но и создает хорошее настроение. Спасибо за креативный подход, такая реклама точно привлекает внимание!

    Ответить