Основные характеристики поэзии, существующей в настоящее время.
Сейчас литературное искусство, по мнению отдельных экспертов, является разнородным и вместе с тем элитарным, то есть оторванным от покупателей книг, а также от пользователей социальных сетей. Существуют различные стили и векторы, а именно: последователи традиционной школы, сторонники суперсложных стихов, “социальщики” и поклонники ироничной поэзии. Выделяют ещё и сценические стихи – они представляют собой не совсем “полозковщину”, однако, как бы там ни было, сюжетная линия, касающаяся животрепещущей темы, остаётся понятной для представителей массового общества. Посетившая конкурс поэтов (или, как сейчас модно говорить, поэтический слэм) творческая личность должна ухватиться за эмоции и отложить/сочинить самостоятельно в памяти хотя бы одну строку – и совсем неважно, какое содержание она будет иметь. Узнать подробнее про современные стихи можно на портале https://www.danilrudoy.com/stihi/
Современная поэзия достаточно гибкая, поскольку способна без особого труда адаптироваться к различным медийным форматам и условиям. Журналы литературного плана постепенно теряют популярность – вместо них возникает множество тусовок закрытого типа, организаторы которых предпочитают публиковать собственные произведения в частных издательствах. Происходящее сейчас можно назвать социокультурным явлением, которое имеет высокий уровень адаптации.
Существующее в настоящий период времени поэтическое искусство уже не так часто разделяется на конкурирующие между собой школы и стили (социалистический реализм, символизм, имажинизм, футуризм и т. д.) – вместо этого оно превратилось в топологическую деятельность, связанную с локацией публикации. Есть и сетевые поэты – у таких теперь больше всего читателей. Многие обыватели сейчас воспринимают всё вышеописанное в качестве современной поэзии.
Однако есть ещё и другая группа, включающая авторов, которые предпочитают публиковать свои труды на страницах толстых журналов. Работу таких творческих личностей “старой школы” охотно обсуждают критики, но первые менее известны широкой общественности.
Нынешняя поэзия сочетает в себе существующую в наше время информационную засоренность и багаж прошлого.