Убедить даму сердца в серьезности чувств помогают различные знаки внимания. Кроме красивого букета цветов и конфет можно подарить дорогие духи с необычным ароматом. Упаковка не всегда устраивает по формам и размерам. Появляется возможность найти оригинальную подарочную коробку для любимого человека.
Особенности парфюмерии
Перед поиском такого варианта, как подарочная коробка для духов, для парфюмерии нужно обратить внимание на флакон, имеющий определенные различия. К привычным моделям с горлышком под пробку или колпачок добавляются изделия с клапанами (пульверизационными, аэрозольными).
Для изготовления подбирают закаленное стекло, хрусталь или керамику. Поверхность остается натуральной, но обычно подвергается дополнительной обработке. Для этого используют лакировку, травление, гальванизацию, чернение. Интересно смотрится текстура цветного стекла.
Особая конфигурация флакона заставляет задуматься о материалах и формах тары для упаковки. Привычный вариант прямоугольного параллелепипеда не устраивает. Распространению способствуют правила логистики. Производителю проще обеспечить упаковку и транспортировку продукта.
Нюансы выбора
Решение удивить позволит найти нужную подарочную упаковку. Стоит присмотреться к специальному картону, выпускаемому российскими предприятиями. Элитная парфюмерия будет смотреться достойно.
При определении размера советуют оставить для презента около 80% пространства. При желании можно создать многослойную обертку, которую потребуется долго раскрывать и удастся вызвать неподдельный интерес к подарку.
Форма не должна иметь строгих геометрических пропорций. Тара в виде сердца или круга смотрится романтично. Для сохранения понадобится внутренний наполнитель (полиэстер, синтепон), спасающий стекло от повреждений.
Дизайн затрагивает украшение внешней поверхности. Допустимы объемные наклейки, банты, ленты, аппликации. Цветовая гама подбирается с учетом интересов своей избранницы или близкого человека. Среди популярных видов упаковки выделяют шкатулку, пеналы, крышку-дно, модели с магнитной защелкой.