СМС рассылки клиентам: что это и для чего необходимо?

Рассылка посредством СМС – это легкодоступный и достаточно дешевый метод продвижения продукции и услуг, а также информирования про различные мероприятия клиентов. Сервисы, предоставляющие такие услуги, отправляют всем пользователям необходимые сведения не просто для реализации маркетинговых задач, но и чтобы поддерживать связь с людьми. Больше информации про СМС рассылки клиентам, можно получить на портале http://smsgorod.ru/.

Для чего необходимы СМС-рассылки?

Элементарный ответ: они подойдут абсолютно всем тем, кто ценит собственную аудиторию и клиентов, а также готов вести борьбу за них внимание и лояльность. СМС-рассылки необходимы:

– Как сопровождение различных мероприятий. Чтобы за коротки срок напомнить про начало какого-либо грядущего события.

– Для банковских организаций и страховых фирм. Для оповещения клиентов про перемены процентов ставок, про новые появившиеся возможности, а также информирование про операции, которые происходят со счетом.

– Для туристических организаций. Сообщения уведомляют про горящие туры, перемены в тарифном плане, про сезоны: об их открытии и закрытии.

– Довольно полезна СМС-рассылка для театров, кинозалов, ночных клубов. СМС-ки комфортно отсылать постояльцам про обновление или изменение репертуара, про скидки, акции, бонусные предложения на билеты, про грядущие творческие вечера.

– Для онлайн и физических магазинов. Получится посредством таких оповещений в короткий срок донести информацию про старт распродажи или завоз новой коллекции.

– Также актуально для кафе, ресторанов, если необходимо поведать про новые блюда, сезонные предложения.

Достоинства СМС-рассылки

  • Можно быстро донести информацию до людей.
  • Возможность отправить СМС от конкретного имени.
  • Полный обхват ЦА.
  • Увеличение процента реализации и посещаемости платформ, веб-сайтов или физических торговых точек.
  • Поддержание стабильной взаимосвязи с покупателями или пользователями.
  • Невысокая стоимость в сопоставлении с иными инструментами маркетинга и тарифами определенных операторов на телефон. Экономичнее может выйти лишь не всегда выгодная рассылка посредством электронной почты.
  • Большинство людей используют мобильный интернет, по этой причине можно, в целях избегания перегрузки, вставить ссылку с подробной информацией.
Читайте также:  Какими видами транспорта осуществляются грузоперевозки?
Оцените статью
Jette.ru
Добавить комментарий