//Тенденции в мире мужских наручных часов или какие часы подарить мужчине

Тенденции в мире мужских наручных часов или какие часы подарить мужчине

Для того чтобы подобрать хороший подарок для практически каждого мужчины достаточно выбрать хорошие часы. И если всего несколько десятков лет назад считалось модно носить исключительно классические часы, желательно механические, и как минимум японские, то сегодня часовая мода шагнула далеко вперед. В мире появилось множество новых брендов, которые всего за несколько лет стали невероятно модными. Эти бренды замахнулись не только на одежду, обувь и аксессуары, а и на такой самобытный рынок, как часовой. И стоит признать, что замахнулись вполне успешно.

Тенденции в мире мужских наручных часов или какие часы подарить мужчинеНапример итальянская фирма Diesel, начинавшая с дорогой и модной джинсовой одежды только в начале нулевых подключилась к производству часов, но уже несколько лет как заняла ощутимое место на новом для себя рынке. Все благодаря выбранному основателем фирмы, Ренцо Россо,  уникальному дизайну, который стал невероятно модным. Конечно же, производство часов Diesel, ровно как и других fasion-часов передается в аутсоурсинг – итальянская фирма разрабатывает исключительно дизайн.

Почти так же быстро и уверено вышли на часовой рынок другие fashion-бренды. Например, Tommy Hilfiger, Guess, Gucci, D&G, Cavlin Klein, Ann Klein, Elite. И с каждым годом все больше потребители выбирают модные часы, отдавая им преимущество перед гегемонами часового бизнеса такими, как Tissot, Rado, Casio, Orient, Seiko.

Все это конечно же не слишком устроило руководство швейцарских и японских гигантов и они выпустили собственные fashion-суббренды, не забывая подтолкнуть их хорошим маркетингом. Например японская компания Casio в середине нулевых годов основала суббренд под названием Casio Edifice – стильные и спортивные часы. Послами суббренда стали известные чемпионы автогонок Формлы-1 Себастьян Феттель и Марк Уэббер. Также руководство Casio увеличило рекламный бюджет для продвижения уже ставшей легендарной марки “G-Shock часы“. А швейцарская группа Swatch, которой принадлежит легендарная марка Tissot более активно отнеслась к развитию своей младшей торговой марки часов Swatch – стильных, ярких и модных.