Тренды в мире онлайн бизнеса: какую роль играют социальные сети

Онлайн формат находит все больший отклик в разных сферах бизнеса. Причина в том, что новичкам проще запустить продажи посредством интернет-магазина, чем открывать офлайн магазин, арендовать офис. На это уходит меньше времени и средств. Очевидное преимущество – отсутствие территориальных границ. Посредством торговых площадок в сети можно охватывать более широкую клиентскую базу. Но привлекать новых покупателей можно также с помощью современных социальных сетей. Они предлагают большой выбор инструментов для продвижения бизнеса.

Мало просто создать страницу в социальной сети. Нужно заниматься ее продвижением. Как новичкам, так и более опытным предпринимателям, руководителям, СММ-специалистам подойдет накрутка лайков инстаграм*, подписчиков, просмотров. По мере развития бренда нужно найти амбассадоров. Это инфлюенсеры, которые регулярно пользуются услугами или товарами конкретной компании. Они делятся своим опытом. Благодаря этому потенциальные покупатели узнают о товаре или услуге. Параллельно с этим повышается доверие к конкретной организации.

Практика показывает, что упоминания бренда в аккаунтах людей воспринимаются другими пользователями как честные рекомендации. Это формирует более высокий уровень доверие как к продукту, так и к определенной услуге. Потенциальные покупатели могут не сразу решиться на покупку. Но систематически, сталкиваясь с рекомендациями, советами, они решатся перейти из категории зрителей в категорию заказчиков.

Чтобы найти амбассадора, нужно предварительно изучить рынок. Сопоставьте специфику работы вашей компании с тематикой блога. Нужно не просто рассказывать в непринужденной форме о товаре, но и делать это для заинтересованных пользователей. Крупные блогеры привлекают внимание предприятий широкого спектра, так как у них большие охваты.

*Организация Meta, а также ее продукты Instagram, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит