С целью привлечения зрительской аудитории организаторы вручения премии «Оскар» изыскали огромную сумму.
В прошлом году церемонию вручения премии «Оскар» в общей сложности посмотрели 45 млн зрителей, а теперь организаторы намерены повторить или даже превысить эти цифры во время трансляции очередного «Оскара» 22 февраля.
Одна из некоммерческих организаций согласилась выделить порядка $ 5,5 млн для рекламы в СМИ и в социальных сетях. Для веб-сайтов, освещающих церемонию «Оскар», уже разработала определенная стратегия. Для привлечения зрителей YouTube и мобильных приложениях уже готовы первые проморолики.
Такие серьезные вложения в «Оскара» объясняются наличием потенциальных и серьезных угроз для телерейтинга. Трансляция церемонии «Оскар» выйдет в эфир одновременно с продолжением «Ходячих мертвецов», «Аббатства Даунтон» и сериала «Девушки» на канале HBO.
Источник: tvdrama