Даже неразрекламированные изделия, созданные настоящим мастером, имеют потенциальное превосходство над продукцией массового производства. Предлагаемые три пути работы над интернет-магазином помогут найти и использовать преимущества маленького бизнеса.
1. Персональное общение и прекрасное обслуживание
Не прячьте свою личность за брендом, а, наоборот, раскройте ее. Будьте доступны для общения с покупателями. Осуществляйте это через проявление внимания к каждому заказчику и обеспечение быстрой ответной реакции в процессе обслуживания. Персональное общение с мастером путем сообщений, электронной почты, или по телефону повышает в глазах покупателя уровень приобретения. Чтобы было больше доверия, стоит указывать городской номер телефона. Если же такого у вас не имеется, можно выбрать любой красивый городской номер, для этого перейдите по ссылке. Это уже не анонимный продукт, сделанный машиной в каком-то неизвестном, очень далеком месте. Нет, это – продукт, произведенный конкретным человеком, созданный с любовью и вдохновением. Помогите заказчику почувствовать и понять разницу, тогда ваш успех не за горами.
Что сделать в магазине
- Старайтесь осуществлять безупречный сервис, расценивая персональное общение с клиентом, как одну из приоритетных задач. Отвечайте на запросы быстро, обдуманно, вежливо;
- Добавьте к описанию магазина фотографии, изображающие вас в процессе работы;
- Включите к каждому отправляемому заказчику изделию заметку с благодарностью, подписанную вручную;
- Будьте креативны: обеспечьте покупателю положительные эмоции; проявите оригинальность, чтобы ваш магазин запомнили и вернулись за новыми покупками.
2. Гибкость в работе
Одно из отличий между индивидуальным создателем и массовым производством – это количество повторений. Для большинства крупных производств требуется, как правило, выпускать минимум 1000 изделий одинакового фасона и цвета.
Самостоятельный производитель устанавливает свои собственные правила. Например, можно начать с количества 10 для каждого вида изделий. Но, разумеется, не нужно всегда держаться за одно и то же число. Изучите приоритеты своих заказчиков через какое-то время после продаж. Возможно, количество одних видов изделий стоит увеличить, а других – сократить.
Всегда существует определенный дизайнерский риск. Но ничего страшного, если какое-то изделие не пользуется спросом. Сократите его производство до 1-2, и рано или поздно ваше творение найдет своего покупателя. В конце концов, уникальная и необычная находка способна обратить пассивного просматривателя продукции интернет-магазина в постоянного покупателя и подписчика.
Что сделать в магазине
Проанализируйте каждое изделие индивидуально:
- Кто покупает это?
- Для кого это покупают?
- Почему покупают именно это?
- Что делает это особенным и уникальным?
- Почему выбрано изделие данного магазина?
После ответа на вышеперечисленные вопросы представьте себя в роли покупателя:
- Какие слова использовал бы заказчик, чтобы найти данное изделие?
- Описание продукта включает в себя детали, которые важны для покупателя?
- Используйте выводы проведенного анализа для оптимизации изделий, их описаний и фотографий.
3. Уникальная история
Ваше изделие – это не просто товар, а маленькая история. Информация о создании продукта рассказывает о его уникальности и, несомненно, добавляет ценности. Подумайте, что особенного в вашей креативной деятельности:
- Что является вашим окружением и как это влияет на создание изделий?
- Как вы пришли к концепции создания данных продуктов?
- Каким образом разрабатываются и создаются ваши работы?
Если вы делитесь историей создания продукта, не только вы сами видите его «рождение и жизнь», но также помогаете увидеть это покупателям. Обладать уникальным, «живым» предметом намного приятнее, чем обычной, ничем не примечательной вещью. Таких обычных вещей миллионы, и они производятся без души, только ради продажи, и у них нет своей особенной истории. У настоящего мастера всегда есть источники вдохновения и интересная история.
Что сделать в магазине
Рассказывайте вашу историю при любой возможности: в описании магазина и изделий, в блоге или на социальных сайтах, даже на упаковке могут промелькнуть 1-2 фразы. Упоминайте уникальные детали при общении с потребителями. Не будьте безлики. Индивидуальность, открытость, специфичность – ваши друзья.
Подняться на вершину, а затем удержаться там – труднейшая часть в становлении бизнеса. Развивайте свой бизнес не спонтанно, а продумывайте каждую «мелочь». Извлекайте преимущества из миниатюрности. Успехов!