Система сквозной аналитики: примеры и самые эффективные инструменты

Интересное

Для более успешного привлечения клиентов маркетологи используют систему сквозной аналитики.

В маркетинге распространено важное правило: если что-то невозможно измерить, трудно управлять этим. Сегодня компании активно применяют разные методы измерения эффективности своих маркетинговых стратегий. Это позволяет обосновать инвестиции в продвижение продуктов и получить максимальную отдачу. Независимо от того, насколько успешна маркетинговая стратегия, компания всегда старается обладать полным представлением о необходимых действиях и их объеме для привлечения нужного числа клиентов и совершения успешных сделок.

В связи с этим, в маркетинге возник такой полезный инструмент измерения показателей, как сквозная аналитика.

Что это такое: рассказываем на примере

Инструменты сквозной аналитикиИнструменты сквозной аналитикиСквозная аналитика представляет собой инструмент в маркетинге, который позволяет компаниям отслеживать и анализировать каждый шаг клиента – от первого контакта с предложением до совершения покупки. Она основана на присвоении каждому клиенту индивидуального идентификационного номера еще до того, как он становится клиентом компании.

Пример работы: когда клиент посещает сайт компании, система «узнает» его и записывает все его действия, связанные с этим номером. Это позволяет компаниям установить эффективность маркетинга и понять, какие именно действия привели к решению клиента о совершении покупки.

Помимо этого, работа маркетологов, применяющих этот инструмент, включает анализ последующих покупок клиента. Это помогает оценить полную картину истории взаимодействия клиента с компанией. Такие данные позволяют оценить эффективность различных инструментов продвижения и определить самые выигрышные стратегии.

Инструменты сквозной аналитики

  1. Яндекс.Метрика и Google Analytics — это две популярные системы веб-аналитики, которые фиксируют данные об активности посетителей на сайте компании. Они отмечают последовательность действий пользователей и время, когда происходит совершение покупок.
  2. Коллтрекинг – еще один полезный инструмент, который помогает отслеживать звонки по телефону. Когда новый потенциальный клиент посещает веб-сайт компании, он видит уникальный номер телефона. Когда посетитель звонит, коллтрекинг распознает номер и ассоциирует его с действиями во время нахождения на сайте, что позволяет установить связь между звонком и веб-активностью клиента. Кстати, узнайте подробнее о том, что такое речевая аналитика и как она помогает повысить эффективность продаж: https://www.calltouch.ru/product/predict/.
  3. Business Intelligence (бизнес-аналитика) – это система работы с большими объемами данных из различных источников, которая формирует отчеты в соответствии с различными запросами. Отчеты могут быть представлены в виде графиков и диаграмм для более удобного изучения и анализа данных.
  4. CRM-система – основной инструмент аналитики, так как система позволяет сохранять данные о каждом конкретном пользователе и управлять ими. CRM-системы обеспечивают комплексную информацию о клиентах, их покупках, взаимодействиях и предпочтениях, что помогает улучшить взаимодействие с клиентами и повысить уровень удовлетворенности.
Читайте также:  Как создать идеальный букет к 8 Марта: лучшие рекомендации и вдохновение
Оцените статью
Jette.ru
Добавить комментарий