Маркетплейс представляет собой виртуальную платформу, на которой традиционно представлены товары от различных продавцов. пользователь приобретает товар именно на нем, и для этого ему нет нужды переходить на конкретные сайты продавцов. В качестве реальных примеров таких площадок можно рассмотреть Вайлдберриз, Озон, Яндекс.Маркет и многие другие. Новичкам, как показывает практика, гораздо проще и удобнее начинать именно с этого канала, потому что у них появляется возможность решения сразу нескольких предпринимательских задач. Ниже будет приведет их перечень. Больше информации о том, как начать продавать на маркетплейсах, можно получить пройдя по ссылке.
Что можно получить при грамотном подходе
Вот основные преимущества, на которые потребитель вправе рассчитывать:
- миллионный трафик и высокая степень лояльности со стороны представителей ЦА;
- процессы, которые готовы и отлажены, остается лишь ими воспользоваться;
- доставка в нескольких вариациях;
- внушительный выбор платформ для совершения торговых действий;
- предоставление внушительного количества мер поддержки в адрес продавцов;
- вспомогательный канал продаж для тех, кто уже владеет собственным магазином на просторах сети;
- эффективные инструменты продвижения на платной и бесплатной основе.
Для начала этого процесса и его результативного запуска необходимо выбрать категорию товаров и приобрести их, а также составить описания и характеристики, рационально придумать шаги в плане маркетинга.